avangard-pressa.ru

Раздел: техника и навыки чтения - Экология

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Какой этот текст по жанру? Отметь правильный ответ.

сказка

рассказ

стихотворение

Задание 3.

Вопрос 1.

Когда родились маленькие зайчата?

Отметь правильный ответ.

ранней осенью

ранней весной

поздней осенью

поздней весной

Вопрос 2.

Как называют ранних зайчат? Отметь правильный ответ.

мостовиками

настовиками

зимовниками

Вопрос 3.

Почему высунулись длинноухие зайчата из гнезда?

Предложения об этом подчеркни синим карандашом.

Задание 4.

Какое название больше всего подходит к тексту?

Напиши его на месте заголовка.

Ранней весной.

Зайчата.

Настовики.

Задание 5.

Выпиши из выделенных слов однокоренные слова. Разбери их по составу.

____________________________________________________________

Задание 6.

Выпиши из 3 абзаца 3 предложение. Разбери его по членам предложения и частям речи.

________________________________________________________

Задание 7.

У зайчихи осенью родилось 4 беленьких зайчонка, а весной – в 2 раза больше. Сколько зайчат родилось весной?

Решение: __________________________________________________

Ответ:______________________________________________________

Задание 8.

В марте настовички ободрали кору с 17 деревьев. В апреле – на 5 деревьев больше. А в мае ободрали столько коры, сколько в марте и в апреле вместе. Сколько деревьев настовички ободрали в мае?

Решение: _______________________________________________________

Ответ:______________________________________________________

Задание 9.

В европейской части России зайцы-беляки приносят потомство обычно три раза: в марте-апреле рождаются «настовички». Второй помет у зайчихи в июне - в это время колосится рожь, цветет гречиха. И зайчата называются «колосовичками» либо «гречишниками». И третий раз зайчиха приносит «листопадничков».

Когда рождаются «листопаднички»? Запиши.

____________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 10.

Разгадай ребусы. Найди лишнее. Объясни, почему ты так решил.

___________________

______________________

_______________________

________________________________________________________

Задание 11.

Соедини цветными карандашами Правило друзей природы с его экологическим знаком.

Не лови бабочек, стрекоз, шмелей и других насекомых! Не оставляй мусор в лесу! Не разжигай в лесу костры! Не срывай растения!

Какие еще Правила друзей природы ты можешь предложить сам?

____________________________________________________

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – темп чтения составляет более 61 слова в минуту;

· 3 балла – темп чтения составляет от 51 до 60 слов в минуту;

· 2 балла – темп чтения составляет от 41 до 50 слов в минуту;

· 1 балл – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

· 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.

Интерпретация результатов

· 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

· 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.